Как работать с игровой аудиторией. Исследование Gamers and Brands
Gameloft о состоянии игровой индустрии, портрете игрока и способах эффективного взаимодействия с людьми, которые играют в игры.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Realtime тестирование UserGate NGFW G9300
- AlinaTen: Cloudflare отразила рекордную DDoS-атаку со скоростью 7,3 Тбит/с за 45 секунд
- Новости кибербезопасности за неделю с 16 по 22 июня 2025
- [Перевод] Первое масштабное исследование безопасности MCP: что показал анализ 1,899 серверов, которые находятся в открытом доступе
- bit kogan: Как перестроить модель роста России
- Ожидание VS Реальность: топ-менеджеры хотят больше, чем им предлагают работодатели
- Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
- Как узнать, что пишут о компании: пять шагов и один полезный совет
- Пирс 5 ex Landor: Эволюция типографики в пространстве бренда
- Кристина Свечинская: как юная россиянка стала звездой киберпреступного мира